. Конкурс среди Банков на размещeние средств Фонда на вкладе (депозите) - Гарантийный фонд Новосибирской области
Версия для слабовидящих
 
ПОБЕДИТЕЛЬ НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА» НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ЦЕНТРОВ «МОЙ БИЗНЕС» 2020 ГОДА
8-800-600-34-07
info@fondmsp.ru
г. Новосибирск, 
ул. Сибревкома, 9
Центр "Мой бизнес"
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦ СЕТЯХ
Вернуться к списку конкурсов
09.06.2014

Конкурс среди Банков на размещeние средств Фонда на вкладе (депозите)

C 04 июня по 04 июля 2014 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области объявляет Конкурсы среди Банков на размещение средств Фонда на вкладе (депозите), на срок до 1 года включительно.


На Конкурс выставляется 184,0 млн. рублей. Они делятся на четыре лота размерами 80,0 млн. рублей, 40,0 млн. рублей, 34,0 млн. рублей и 30,0 млн. рублей.

Банки принимают участие в конкурсе во всех лотах. Победителями признаётся то количество банков, набравших наименьшее суммарное количество мест, которое соответствует количеству лотов, выставленных на конкурс.

Банк, выигравший 1-ий лот, размещает на депозите средства Фонда в размере 80,0 млн. рублей.

Банк, выигравший 2-ой лот, размещает на депозите средства Фонда в размере 40,0 млн. рублей.

Банк, выигравший 3-ий лот, размещает на депозите средства Фонда в размере 34,0 млн. рублей.

Банк, выигравший 4-ый лот, размещает на депозите средства Фонда в размере 30,0 млн. рублей

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется с 04 июня по 04 июля 2014 г. в рабочие дни:
понедельник – четверг с 9:00 до 17:00 часов,
пятница – с 9:00 до 16:00,
04 июля 2014 года (пятница) заявки будут приниматься до 15:00 по адресу: 630099, Новосибирская область,
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе,37/2; этаж 3.
Телефон для справок: (383) 222 60 41

Конкурсная документация:

1. Порядок № 1Д отбора банков, участвующих в конкурсе по размещению средств Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области на вкладах (депозитах) (далее – Порядок 1Д).
2. Приложение 1 к Порядку 1Д.
3. Приложение 2 к Порядку 1Д.