Вернуться к списку новостей
10.10.2013
Бизнес-лаборатория Region Flash Point 15-16 ноября 2013 г.
15-16 ноября 2013 г. в Томске состоится одно из самых масштабных событий в деловой жизни города – Region Flash Point. Для тех, кто еще не слышал о Region Flash Point (ранее City Flash Point) – мероприятие, где в одном месте соберется около 150 предпринимателей малых и средних компаний Томской, Новосибирской, Красноярской, Барнаульской и других областей, за 2 дня они получат технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества:
- Формировать видение — принимать решения обоснованно.
- Отработать навыки – снизить количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов.
- Получить доступ к новым возможностям и знаниям – двигаться на опережение.
Мероприятие пройдёт в Томской особой экономической зоне технико-внедренческого типа.
Форма проведения проекта: двухдневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределенности).
Ключевые темы Region FlashPoint:
Развитие бизнеса.
- Инструменты для оценки возможностей бизнеса.
- Принципы формирования стратегии: наилучший путь к достижению цели!
- Свод правил: что делать обязательно, что не делать ни в коем случае.
- Умение использовать инструменты для оценки выгодности ЦА.
- Навык создания результативных сообщений, в том числе, уникальных торговых предложений для конкретных ЦА.
- Прогнозирование действий ЦА.
- Набор ясных техник для работы отдела продаж
Управление знаниями и развитие команды.
- Подходы и инструменты, которые позволяют делать привычную работу быстрее, точнее, с большей эффективностью.
- Набор ясных техник для работы в компании, который позволяет объединить силу разных подразделений (синергия).
- Новые идеи и команда для развития бизнеса (краудсорсинг).
Приглашенный эксперт:
Александр Удовиченко (Россия – Япония – США).
Эксперт по управлению проектами в сфере операционной и стратегической оптимизации.
- Президент Совета российского БТЛ Партнерства региональных агентств. Вице-президент СОМАР.
- Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL.
- Приглашенный эксперт образовательных программ (USA, Boston).
Зарегистрироваться можно по ссылке https://docs.google.com/forms/d/19mSzHJrzVGTaaMAmB9LoZn35GuPdkoamxthT9UuYzpI/viewform .
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать:
- на сайте http://masterbrand.pro/
- по телефону (3822) 979-543.